Пост объясняющий успех старт-апов и мой маленький коммент к нему.
Время от времени, встречаешь людей которые формулируют кратко и емко то, что другие мусолят под разными аспектами. Жозеф Жубер как то сказал: "Слова как очки: они делают расплывчатым все то,что не проясняют". Цитируемый мной автор, Е.В. Гильбо, цитата относится, на мой взгляд, напрямую к стартапам и успеху в целом.
"...
Бедность – не более чем развертывание определенных жизненных установок. Выход из бедности = избавление от этих установок. Что же характеризует жизненные установки бедного человека?
Бедный человек верит, что деньги можно заработать, работая на кого-то. На самом деле заработать можно не больше прожиточного минимума. Поэтому он и бедный.
Бедный человек не готов рисковать и верит, что существуют безрисковые способы жизни. Он не ввязывается в рисковые дела, которые только и приносят хорошие деньги. Поэтому он и бедный.
Бедный человек избегает нетрадиционных форм общения, форм деятельности, избегает проявления своих желаний и пожеланий за пределами того, что считает “нормальным”. Бедный человек боится быть экстравагантным, странным, никогда не бросает вызов “общественной нравственности”. В результате он не привлекает к себе внимания, а значит принципиально лишает себя потенциальной клиентуры. Поэтому он и бедный.
Бедный человек считает, что деньги можно брать только за “платные” товары и услуги. А остальным люди должны обмениваться бесплатно. Например, помощь при переходе улицы старушке не может быть платной услугой. Соответственно, бедный человек не видит, какие услуги мог бы оказывать другим за деньги – поэтому он и бедный.
Бедный человек не применяет свои креативные способности к изобретению способов получения денег за пределами основного источника. Поэтому он и бедный.
Бедный человек, даже придумав какой-то проект, не реализует его по причинам неуверенности в исходе дела. Поэтому он и бедный.
Бедный человек не осознает до конца свои интересы, не оценивает ситуацию через их призму, не умеет и не хочет отстоять свои интересы в контакте с партнером, руководителем и т.п. Поэтому он и бедный.
Если поработать над собой и избавиться от этих негативных установок, человек перестает быть бедным и начинает делать деньги.
..."
Мой коммент: этот месседж напрямую можно увязать с предпринимателями преуспевшими в стартапах. Судите сами: экстравагантность, новые способы получения денег в web 00 : "прибыльность это для зануд, главное продать подороже акции", иррациональные коэффициенты-мультипликаторы, иррациональные оценки стоимости бизнесов, иррациональные и новые услуги а также товары. (иррациональные в моем понимании -- не жизненно необходимые, у господина Гильбо -- не "платные") и те кто встраивается и признает правила игры, продает свой бизнес скажем Руперту Мэрдоку, или Гугл, ну вы поняли о ком я сейчас.
Рулез?
В целом, меня мотивирует этот фрагмент, а вас?
Время от времени, встречаешь людей которые формулируют кратко и емко то, что другие мусолят под разными аспектами. Жозеф Жубер как то сказал: "Слова как очки: они делают расплывчатым все то,что не проясняют". Цитируемый мной автор, Е.В. Гильбо, цитата относится, на мой взгляд, напрямую к стартапам и успеху в целом.
"...
Бедность – не более чем развертывание определенных жизненных установок. Выход из бедности = избавление от этих установок. Что же характеризует жизненные установки бедного человека?
Бедный человек верит, что деньги можно заработать, работая на кого-то. На самом деле заработать можно не больше прожиточного минимума. Поэтому он и бедный.
Бедный человек не готов рисковать и верит, что существуют безрисковые способы жизни. Он не ввязывается в рисковые дела, которые только и приносят хорошие деньги. Поэтому он и бедный.
Бедный человек избегает нетрадиционных форм общения, форм деятельности, избегает проявления своих желаний и пожеланий за пределами того, что считает “нормальным”. Бедный человек боится быть экстравагантным, странным, никогда не бросает вызов “общественной нравственности”. В результате он не привлекает к себе внимания, а значит принципиально лишает себя потенциальной клиентуры. Поэтому он и бедный.
Бедный человек считает, что деньги можно брать только за “платные” товары и услуги. А остальным люди должны обмениваться бесплатно. Например, помощь при переходе улицы старушке не может быть платной услугой. Соответственно, бедный человек не видит, какие услуги мог бы оказывать другим за деньги – поэтому он и бедный.
Бедный человек не применяет свои креативные способности к изобретению способов получения денег за пределами основного источника. Поэтому он и бедный.
Бедный человек, даже придумав какой-то проект, не реализует его по причинам неуверенности в исходе дела. Поэтому он и бедный.
Бедный человек не осознает до конца свои интересы, не оценивает ситуацию через их призму, не умеет и не хочет отстоять свои интересы в контакте с партнером, руководителем и т.п. Поэтому он и бедный.
Если поработать над собой и избавиться от этих негативных установок, человек перестает быть бедным и начинает делать деньги.
..."
Мой коммент: этот месседж напрямую можно увязать с предпринимателями преуспевшими в стартапах. Судите сами: экстравагантность, новые способы получения денег в web 00 : "прибыльность это для зануд, главное продать подороже акции", иррациональные коэффициенты-мультипликаторы, иррациональные оценки стоимости бизнесов, иррациональные и новые услуги а также товары. (иррациональные в моем понимании -- не жизненно необходимые, у господина Гильбо -- не "платные") и те кто встраивается и признает правила игры, продает свой бизнес скажем Руперту Мэрдоку, или Гугл, ну вы поняли о ком я сейчас.
Рулез?
В целом, меня мотивирует этот фрагмент, а вас?
Комментарии