Citibank и citiphone
В тему блога надо добавить "Сервис в России", поскольку его идиотизму нет границ, а возможности для бизнеса тут колоссальные.
Просто удивительно как работает СитиБанк, во-первых их банкомат забрал карточку и сообщил - извините ваша карта не подлежит возврату, хотя с ней все было прекрасно и пин-код верный.
Во-вторых, написали телефонный код службы Ситифон - куда якобы следует обратиться.
Обратился, меню идиотское, послушайте -
- если вы клиент нажмите 1, если вы хотите узнать по кред .. и так далее - нажимаем 1
Далее
- для операции с вашими счетами нажмите 1
- для блокировки карты - 2
- для активирования - 3
- по вопросам ситибанк онлайн - 4
- узнать адреса отделений - 5
- для повтора меню #
И что мне нажимать? Допустим 1?
Далее:
- "Пожалуйста введите 16-ти значный номер вашей карты."
- Эй! Постойте, номер же на карте, а вы ее у меня уже забрали? Или я должен его помнить наизусть? 16 цифр - ну да, я такой примитивный поленился забить 16 байт своей памяти этой ерундой! Что делать?!
Никакого предложения поговорить с оператором, или какого-либо решения вопроса не было!
Хорошо, что карта нормально (почти всегда - кроме пары раз) работала в Америке. Но полезность ситибанковского ситифона - в моем случае около ноля. Вообще не ясно, что произошло и почему карту забрали, наверное потому что я как то послал к чертям их операторов предлагавших мне каждые две недели выпустить кредитную карту.
P.S: Сервис отстой
Просто удивительно как работает СитиБанк, во-первых их банкомат забрал карточку и сообщил - извините ваша карта не подлежит возврату, хотя с ней все было прекрасно и пин-код верный.
Во-вторых, написали телефонный код службы Ситифон - куда якобы следует обратиться.
Обратился, меню идиотское, послушайте -
- если вы клиент нажмите 1, если вы хотите узнать по кред .. и так далее - нажимаем 1
Далее
- для операции с вашими счетами нажмите 1
- для блокировки карты - 2
- для активирования - 3
- по вопросам ситибанк онлайн - 4
- узнать адреса отделений - 5
- для повтора меню #
И что мне нажимать? Допустим 1?
Далее:
- "Пожалуйста введите 16-ти значный номер вашей карты."
- Эй! Постойте, номер же на карте, а вы ее у меня уже забрали? Или я должен его помнить наизусть? 16 цифр - ну да, я такой примитивный поленился забить 16 байт своей памяти этой ерундой! Что делать?!
Никакого предложения поговорить с оператором, или какого-либо решения вопроса не было!
Хорошо, что карта нормально (почти всегда - кроме пары раз) работала в Америке. Но полезность ситибанковского ситифона - в моем случае около ноля. Вообще не ясно, что произошло и почему карту забрали, наверное потому что я как то послал к чертям их операторов предлагавших мне каждые две недели выпустить кредитную карту.
P.S: Сервис отстой
Комментарии