Citibank и citiphone

В тему блога надо добавить "Сервис в России", поскольку его идиотизму нет границ, а возможности для бизнеса тут колоссальные.

Просто удивительно как работает СитиБанк, во-первых их банкомат забрал карточку и сообщил - извините ваша карта не подлежит возврату, хотя с ней все было прекрасно и пин-код верный.
Во-вторых, написали телефонный код службы Ситифон - куда якобы следует обратиться.

Обратился, меню идиотское, послушайте - 
- если вы клиент нажмите 1, если вы хотите узнать по кред .. и так далее  - нажимаем 1
Далее
- для операции с вашими счетами нажмите 1
- для блокировки карты - 2
- для активирования - 3
- по вопросам ситибанк онлайн - 4
- узнать адреса отделений - 5
- для повтора меню #

И что мне нажимать? Допустим 1?
Далее:
- "Пожалуйста введите 16-ти значный номер вашей карты."
 - Эй! Постойте, номер же на карте, а вы ее у меня уже забрали? Или я должен его помнить наизусть? 16 цифр - ну да, я такой примитивный поленился забить 16 байт своей памяти этой ерундой! Что делать?!

Никакого предложения поговорить с оператором, или какого-либо решения вопроса не было!
Хорошо, что карта нормально (почти всегда - кроме пары раз) работала в Америке. Но полезность ситибанковского ситифона - в моем случае около ноля. Вообще не ясно, что произошло и почему карту забрали, наверное потому что я как то послал к чертям их операторов предлагавших мне каждые две недели выпустить кредитную карту. 

P.S: Сервис отстой


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О работе с фрилансерами