16 правил успеха от Боба Парсонса:

(обновление от 2 марта 2011: предыдущий текст меня попросили убрать, потому что нарушались чьи - то авторские права, поэтому я попытался приблизительно близко перевести оригинал на русский язык)

1. Покинь и держись в дали от своей зоны комфорта

Я верю, что ничего значимого не происходит, когда ты в свой зоне комфорта. Я слышал как люди говорят: Но я волнуюсь о моей безопасности. - Мой ответ на это очень прост, "Безопасность для мертвых"

2.

Никогда не сдавайся

Почти ничего не получается при первой попытке. Просто потому что то, что вы делаете не работает, не обязательно означает что это не работает вовсе. Это может просто означать, что это не получается тем способом, которым вы пытаетесь. Если бы это было просто, то каждый бы смог сделать это, и в данной области не было бы возможностей.

3.
Когда вы готовы уйти, вы ближе к цели, чем вы думаете.

Имеется старинная китайская поговорка, которую я просто люблю, и я верю что это правда. Она звучит примерно так: Соблазн уйти будет максимальным незадолго до появления удачи.

4.
Не только принимать худшее, но и учитывать насколько могут быть плохими последствия.

Однажда мой отец сказал, когда я потерял последнюю рубашку в борьбе за выживание Parsons Technology, "Ну Роберт, если это не сработает, то все равно они не смогут съесть тебя"
5.

Фокусируйтесь на том, что вы хотели бы видеть случившимся.

Помните старую поговорку: "Как вы о себе будете думать, тем вы и станете"

6. Каждый день понемногу

Не важно какова трудность вашей ситуации, вы можете пройти через нее, если вы не будете заглядывать далеко в будущее, а будете фокусироваться на настоящем.
7. Всегда двигайтесь вперед

Никогда не переставайте инвестировать. Никогда не переставайте улучшать. Никогда не переставайте делать что - то новое. В тот, момент когда вы перестаете улучшать вашу организацию, она начинает умирать. Поставьте себе цель, быть лучше каждый и каждый день, хотя бы чуть-чуть. Помните японскую концепцию Кайзен. Маленькие ежедневные улучшения, обязательно приведут к огромным преимуществам.
8.

Будьте решительными.

Помните слова Генерала Паттона: "Хороший план непременно исполненный сегодня, намного и намного лучше чем прекрасный план завтра"
9.

Измеряйте все значимое.

Я клянусь это правда. Все что измеримое и наблюдаемое, улучшается.

10.

Все что не управляется, будет ухудшаться

Если вы хотите вскрыть проблемы о которых вы пока не знаете, то возьмите время и посмотрите внимательнее на области которые вы еще не исследовали. Я гарантирую что проблемы найдутся в этих местах.
11.

Уделяйте внимание вашим конкурентам, но уделяйте еще бОльшее внимание тому что вы делаете.

Когда вы смотрите на ваших конкурентов, то помните, что все выглядит прекрасным с расстояния. Даже планета Земла, из космоса выглядит прекрасным местом.
12.

Никогда не позволяйте себя запугать.

В нашем обществе, с нашими законами и даже правилами игры, у вас столько же прав на все что вы делаете, как и у любого другого. Предполагая что то что вы делаете легально.
13.
Никогда не ожидайте от жизни справедливости.

Жизнь не справедлива.

14.
Решайте свои личные проблемы

Масура Ибука - со-основатель компании SONY - хорошо сказал: "Вы никогда не преуспеете в технологиях, бизнесе, или ином, следуя за другими" -
15.
Не воспринимайте себя слишком серьезно

Полегче. Часто, не менее половины того что мы делаем получается по причине удачи.
16.
Всегда есть причина для улыбки.

Найдите ее. В конце концов, вы счастливчик уже потому, что живой. Жизнь коротка. Я согласен с моим меньшим братом, он всегда напоминает мне: "Мы здесь не надолго, мы здесь для хорошего времени!"
Удивительно, насколько точно сформулированы основные идеи которых должен придерживаться предприниматель, и возможно каждый из нас частично сам себе изобрел одно или несколько правил еще задолго до Боба. Мне нравится это более-менее, системное изложение.

Столь трезвый взгляд на вещи, привлек мое внимание к персоне Боба, оказывается он миллиардер - основатель сервиса Go Daddy. Так что можете смело доверять принципам Боба, он их проверил. Вы можете легко найти дополнительную информацию об этом человеке в интернете.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О работе с фрилансерами