Hong-Kong
Перелет.

Мои дела привели меня в Гонк-Конг этой осенью, перелет был через Дубаи и оказался нелегким. Занял он около 5 часов до Дубаи и около 7 с половиной до Гонк-Конга. Авиакомпания Эмирейтс радовала хайтеком по ходу полета и довольно приличным питанием.Для тех кто еще не знает - с бортового "подзатыльника" как я его прозвал - можно не только посмотреть фильм (новинки! на куче языков - даже русском иногда), послушать музыку, и поиграть в нехитрые игры (как в 80-ые годы) - но и отправить емейл, позвонить с пульта как по всему миру так и на соседнее кресло. Ессно нужна кредитка - или карта предоплаты - которую можно купить на борту. Более всего понравилось что эта вещь отражала карту полета - скорость и высоту - и местонахождение самолета.

Город.
Но уже через час после прилета я шагал по этому интереснейшему городу.Город очень чистый - подтверждает правило, что чисто там где не мусорят. На улице очень тепло - температура доходила до 35 - 37 градусов и прилично припекало.
Осень самое благоприятное время для посещения этой местности - тайфунов нет и погода приятная. Но для человека выросшего в другом климате - например мне - здесь было некомфортно на улице - ощущения такие - как будто вас заперли в парилке бани.


Обилие небоскребов, большое количество людей, постоянная оживленная торговля на улице все это Гонк-Конг. Численность населения на один квадратный километр самая высокая в мире. Штрафы дисциплинируют население вести себя порядочноПример: за кормление голубей - довольно солидный штраф.
Не знаю, что конкретно они делают - но голубей довольно трудно вообще увидеть, пока что видел лишь трех - четырех, ровно столько же сколько и нищих - их буквально нет на улицах в отличии от Москвы. Тех что видел вели себя прилично - вот тебе и Азия!

Первые шаги по городу даются нелегко - с непривычки кажется что на улицах дурной запах - возможно это и так, но съездите в материковый Китай, например в ШеньЖень (кстати тоже - специальный административный регион Китая) - там на улицах действительно тот еще запах - канализационный. Вообщем по началу трудно разобраться то ли это запах их специй - то ли канализации распревшей под горячим солнцем.
Кстати о еде,

мне кажется что европейцу есть это невозможно(!)
Этот чудесный комбо обед купленный в их фаст фуде - так и остался нетронутым - я лишь выпил манговый сок и нетерпеливо убрался из ресторана. Теперь я в полной мере осознал причину тех удивленных взглядов китайцев на меня, когда я только зашел.

К слову о китайцах, а правильнее сказать - гонк-конгцах.
На редкость дружелюбные люди, с удовольствием поговорят - расскажут как пройти - если конечно владеют английским, среди офисных работников таких довольно много - их английский можно понять без труда - пообщавшись немного. В отличии от ШеньЖень (Китай) в Гонк-Конге действительно больше людей знают английский - оно и понятно - как никак бывшая колония Англии.
Рука Англии чувствуется как в архитектурных строениях так и в движении - оно правостороннее. В остальном Китае - левостороннее.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О работе с фрилансерами