О социальном тренде


Социальный тренд  - основной тренд десятилетия в построении web проектов.

И спорить с этим бессмысленно, взгляните на оценки горячих социальных историй, от linkedIn до facebook.

Теперь появилась новая генерация сервисов, основная сила которых в том, что они стоят на плечах новых гигантов - Facebook, vkontakte и прочих.

Например: pinterest.com
Но сегодня речь пойдет о других сервисах, чем-то напоминающих социальные закладки, социальные сети, и тематические комьюнити (помните это слово? столь популярное с 2003 по 2007 годы).


Встречайте http://www.scoop.it/ Scoop.it


 и http://categoriya.com/ Categoria.com.
Причем два проекта разрабатываются независимо друг от друга, первый иностранный, хорошо профинансированный, второй - российский стартап из города Ростов - На - Дону.

Относительно первого можно сказать - well done.
Вы только посмотрите на его уверенный рост в рейтинге Алексы!

График говорит сам за себя. Этот проект был мной найден через сервис ArtificialCasting.com - проект - детектор - набирающих популярность web явлений. 

Второй проект, представлен молодой командой из трех человек, из города Ростов - На - Дону. Конечно, он технически еще не настолько зрелый как scoop.it. Но при достаточном финансировании, вполне может поймать "волну" и взлететь в России. Такое впечатление складывается из разговора с основателем, Дмитрием.

 Очень радует, что ребята сами нащупали идею, и узнав о scoop.it обрадовались, что их идея имеет такое воплощение и успех.
 
 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О работе с фрилансерами