In da start-up



Кто я и зачем этот блог?



Обо мне многие говорят, но я думаю они ошибаются.
По настоящему, я начал работать на первом курсе
университета. Через год решил работать на себя.
Это было трудное время, приходилось ведь еще и учиться.
В те редкие дни когда появлялись деньги я был счастлив,
в остальное время я делал дело и мне было плевать на холод
и усталость, это безумие жить мечтой о бизнесе- его надо просто
делать. Стать предпринимателем - Это так же просто как перейти улицу.

Все дело в мозгах, когда они начинают работать ты начинаешь ненавидеть начальство и свою работу, поэтому ты становишься - предпринимателем.


Это блог для парней у которых мозги уже заработали или начинают работать. Быстрые парни присоединяйтесь.
Мы здесь, и без лишней болтовни начинаем дело.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О работе с фрилансерами