Зачем нужен Экономайзер?

В то время когда на рынке имеется например Yandex.Market?
Ответ простой, рыночная среда она похожа на океан, в котором есть крупные особи, мелкие и планктон. Место есть для всех настойчивых и стремящихся выжить.

После даже не длительного изучения проблем процесса fuzzy matching по базе данных товаров, я стал с уважением относиться к любым командам создающим подобные проекты. Безусловно, лидирующей командой можно назвать команду Яндекс.Маркета. Когда примерно представляешь какие алгоритмы скрываются "под капотом" и в "движках" больших братьев (намеренно буду избегать термин "Конкурент", поскольку он уводит мысль в другую ипостась, не конструктивного плана), то по-хорошему завидуешь их R&D возможностям, и интеллектуальным ресурсам.

Тем не менее, я считаю, что на рынке есть возможность для появления нового игрока, пусть другого, более мелкого масштаба, с другой бизнес - моделью, и имеющего не нулевые шансы на выживание. Как вы наверное догадались, я говорю про Экономайзер.

Также не исключаю появление нового движка реализующего unsupervised подход к этой проблематике, что можно сравнить с полуручным наполнением каталогов в Yahoo, на тот момент когда пришел Google.

Считаю, что на рынке может быть несколько проектов аналогов Маркету, принадлежащих крупным холдингам, таким образом они могут стать стратегическими инвесторами в "Экономайзер".

Первая и главная цель создания Экономайзера, появление unsupervised движка к проблематике сравнения товаров. Возможно это будет open - source решение, а возможно в виде SaaS сервиса.

В любом случае, сейчас об этом говорить рано, поскольку масштаб решаемых проблем ограничивается десятками тысяч товаров, но не миллионами, как у большого брата.

Как раз над этим я сейчас и работаю. Если вы хотите помочь мне, напишите мне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О работе с фрилансерами